Департамент образования Орловской области
Отдел образования администрации Хотынецкого района Орловской области
МБОУ-Хотынецкая СОШ имени С. Г. Поматилова
OBR57.ru

Управляющий совет

Управляющий совет школы осуществляет стратегическое руководство, определяет программу развития школы, способствует повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, содействует созданию оптимальных условий и форм организации учебно-воспитательного процесса, осуществляет контроль соблюдения здоровых и безопасных условий обучения.
Управляющий совет МБОУ-Хотынецкой СОШ им.С.Г. Поматилова – это коллегиальный внутришкольный орган, состоящий из избранных, и назначенных (делегированных) членов и имеющий управленческие полномочия по решению тех или иных важных вопросов функционирования и развития школы.

Количественный состав Управляющего совета школы – 9 человек:
- директор – 1
- учащиеся 10, 11 классов – 2
- родители учащихся 1 – 11 классов – 3
- представители коллектива ОУ – 2
- кооптируемые члены – 1

Для проработки вопросов, связанных с деятельностью школы, подготовки материалов к заседаниям Управляющего совета и выработки проектов постановлений  Управляющий совет создал постоянные комиссии. Совет назначил из числа членов УС председателя комиссии, утвердил ее персональный состав  и регламент работы.

 Постоянные комиссии: 

финансово-экономическая комиссия

  • ежегодно по предложению директора школы рассматривает и вносит на утверждение учредителю бюджетную заявку школы;
  • планирует расходы из внебюджетных средств в соответствии с намеченными совместно школой и Управляющим советом целями и задачами; 
  • совместно со школой ведет поиск внебюджетных источников финансирования;
  • осуществляет контроль за расходованием внебюджетных средств, докладывает Управляющему совету о результатах контроля один раз в учебное полугодие;

 организационно-правовая

  • осуществляет контроль за соблюдением прав всех участников образовательного процесса;
  • готовит проект решения Управляющего совета по регулированию нормативно-правовой базы школы, изменений в Уставе школы и при подготовке  локальных актов;
  • совместно с советом по профилактике рассматривает исключительные случаи нарушений Устава и правил школьной жизни обучающимися, предложения об исключении обучающихся из школы;
  • рассматривает жалобы обучающихся, родителей и работников школы на нарушение их прав;
  • готовит соответствующий раздел ежегодного отчета Управляющего совета перед родителями и общественностью.

    комиссия по организационно-педагогической деятельности школы, работе с  родителями и местным сообществом
  • готовит проект решения Управляющего совета об утверждении годового календарного учебного графика;
  • совместно с администрацией школы разрабатывает содержание школьного компонента и вносит предложения по выбору профильных предметов;
  • организует работу по подготовке развития школы на очередной период.

24 сентября  2024 г. начал свою работу вновь созданный  Управляющий совет школы.

Первым делом члены Управляющего совета познакомились с ходом проведения ремонтных работ школы.

Директор школы Бацукина И.В. представила отчёт по итогам 2023 – 2024 учебного и финансового года. Она ознакомила с комплектованием учащихся, расписанием занятий. Члены УС обсудили план мероприятий на текущий год. Очень заинтересованный разговор получился в результате изучения общественного мнения по удовлетворённости деятельностью школы.

         Было выявлено, что под качеством образования участники УС понимают:

1) приобретение хороших (отличных) знаний,

2) развитие ребёнка, его жизненных компетенций, социальной адаптации,

3) гарантированного дальнейшего профессионального обучения.

        Для повышения эффективности образовательных услуг необходимо:

1) ориентировать образовательный процесс на развитие личности ребёнка,

2) усилить работу дополнительного образования и творческих объединений, 3) педагогам справедливо оценивать достижения  и возможности детей.

        Для улучшения психологического климата в школе необходимо:

1) создать доверительные отношения между учителями и учениками,

2) формировать нормальные взаимоотношения с одноклассниками,

3) учителя должны прислушиваться к родительскому мнению.

        Участники образовательных отношений отмечают в плане открытости школы отмечают:

1) педагоги в достаточной степени информируют родителей о деятельности школы,

2) классные руководители своевременно информируют родителей об успеваемости и поведении ребёнка,

3) родители могут обратиться в школу за квалифицированной помощью.


Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.